Решение августовского совещания 2010

Решение августовского совещания педагогических работников в 2010 году

 

Решение
педагогического совещания работников образовательных учреждений города Нягани
27 августа 2010 года


1.Создать условия для привлечения в систему образования молодых специалистов:
1.1.Шире проводить акции по социальной рекламе педагогической профессии.
1.2.Открыть школы вожатых, создать педагогические отряды.

 

2.Рассмотреть возможность использования педагогического потенциала педагогов-пенсионеров:
2.1. Содействовать созданию в городе общественной организации педагогов-пенсионеров.
2.2. Привлекать педагогов-пенсионеров из общественной организации к работе в качестве методистов, наставников, педагогов дополнительного образования, воспитателей для работы с трудными детьми.


3.Принять меры для повышения конкурентоспособности педагогов города:
3.1.Иннициировать привлечение научного потенциала для внедрения инновационных проектов и технологий, открытия экспериментальных площадок и опорных школ.
3.2.Создать стажерские площадки, опорные школы на базе образовательных учреждений - победителей городских, окружных и федеральных конкурсов.
3.3.Организовать работу мастер-классов педагогов - победителей городских, окружных и федеральных конкурсов.


4.Повысить эффективность управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений:
4.1.Продолжить работу по подготовке резерва руководящих кадров.
4.2.Разработать нормативные документы, стимулирующие инновационную деятельность руководителя образовательного учреждения.

 

5.Подготовить образовательные учреждения к внедрению новых образовательных стандартов.
5.1.Организовать  повышение квалификации педагогических кадров по    новым образовательным стандартам и новым образовательным технологиям в реализации компетентностного подхода в обучении.
5.2.Продолжить  работу по  преемственности обучения между дошкольным и школьным образованием по внедрению современных развивающих технологий.
5.3.Создать условия для равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу через открытие групп кратковременного пребывания детей и организацию предшкольной подготовки.
5.4.Создать условия для организации внеурочной занятости учащихся.
5.5.Создать систему сетевого взаимодействия образовательных учреждений, включая учреждения профессионального образования, для реализации индивидуальных образовательных программ, профильного обучения и предпрофильной подготовки.

 

6. На базе образовательных учреждений создать условия, направленные на профилактику здоровья педагогов, такие, как   проведение общегородских дней здоровья, методических капустников, психологических тренингов, выделение времени для работы «групп здоровья» и т.д.


7.Модернизировать деятельность Муниципального методического центра в соответствии с современными требованиями: рассмотреть возможность   получения лицензии на предоставление услуг в области повышения квалификации педагогов и  организации дистанционной формы повышения квалификации.


Направить предложения в Департамент образования и науки ХМАО-Югры:

  1. Разработать механизм включения работников системы образования в различные социальные программы.
  2. Внести изменения в нормативные документы по введению НСОТ по повышению размера базовой единицы оплаты труда.
  3. Рассмотреть модель системы повышения квалификации с присвоением Муниципальным методическим центрам статуса оператора системы повышения квалификации или его филиала.
  4. Разработать механизм  использования «Именного образовательного чека» системы образования в условиях новой модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников.
  5. Рассмотреть возможность совмещения процедуры аттестации педкадров с  процедурой курсовой переподготовки, внеся в модульные программы переподготовки и повышения квалификации разделы компетентностного подхода в обучении, и завершая эту процедуру квалификационными испытаниями различного уровня в виде защиты проектов с выдачей сертификатов, соответствующих определенной категории. 
  6. Внести изменения в нормативные документы по оплате труда   педагогов, работающих с одаренными детьми.
  7. Разработать  методические рекомендации по внедрению новых образовательных технологий  в реализации ФГОС.
  8. Рассмотреть возможность  создания региональных  школ для одаренных детей и их филиалов в муниципальных образованиях округа с определением их статуса и решением вопросов финансирования работы с одаренными детьми на базе таких школ на основе  «Именного образовательного чека», которым ребенок поощряется при достижении определенного уровня (победители городских, окружных и всероссийских конкурсов).
  9. Принять нормативные акты, придающие процедуре стажировки молодых специалистов на базе образовательных учреждений нормативный статус и предусматривающие оплату труда наставников молодых специалистов.
Дата последнего обновления страницы 14.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»