Методические рекомендации. Индивидуальное сопровождение детей «группы риска».
Методические рекомендации по проведению тематического урока, посвященного годовщине трагических событий в г. Беслане.
Методические рекомендации органам местного самоуправления по реализации полномочий по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений.
Психолого-педагогическая коррекция эмоциональных нарушений как условие профилактики самовольного ухода детей из дома. Методические рекомендации.
Методические рекомендации по работе с несовершеннолетними, склонными к самовольным уходам.
Методические рекомендации. Пути решения проблемы самовольных уходов детей.
Методические рекомендации по созданию условий для развития деятельности молодежных и детских общественных объединений в целях расширения участия детей в общественной жизни и принятия решений, затрагивающих их интересы.
Методические рекомендации по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся образовательных учреждений.
Организация тьюторского сопровождения детей группы риска в условиях общеобразовательных учреждений. Методические рекомендации.
Организация наставничества и волонтерства в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Методические рекомендации.
Основы знаний о профилактике аддиктивного (зависимого) поведения. Методическое руководство для специалистов.
Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины (в том числе детей лиц, признанных беженцами, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам.
Методические рекоментации. Деятельность социального педагога по профилактике наркомании в подростково-молодежной среде.
Методические рекомендации. «Аспекты профилактики зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) среди несовершеннолетних».
Методические рекомендации. «Последствия приема наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ) на организм несовершеннолетнего».
Методические рекомендации. Организация помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения в рамках работы специалистов служб психолого-педагогического сопровождения.
Методические рекомендации. Предупреждение жестокого обращения с детьми в семье.
Программа по первичной профилактике суицидального поведения подростков 14-17 лет «Ценность жизни».
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми (по материалам семинара органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 14 сентября 2012 года).
Методическое пособие «Раннее выявление малолетних детей, находящихся в социально-опасном положении».
Регламент межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в городе Нягани при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.
Технологии социальной реабилитации несовершеннолетних, реализуемые в учреждениях системы социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Методическое пособие. Формы и методы работы с детьми, пережившими горе.
О модернизации дополнительных образовательных программ технологической направленности.
О наименовании образовательных учреждений
О разработке и утверждении адаптированных образовательных программ
Приказ Минпросвещения России от 17.12.2018г. № 315 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014г. № 115"
Методические рекомендации об организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
О требованиях к структуре официальных сайтов образовательных организаций для лиц с ОВЗ и инвалидов
Методические рекомендации о соблюдении требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, предъявляемых к приему детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации для общественности по проведению проверок деятельности образовательных организаций, в том числе по вопросам обеспечения комплексной безопасности
Методические рекомендации о возможных мероприятиях по недопущению и устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования
Об усилении мер по недопущению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в образовательных организациях
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.06.2018г. № 05-192 "О родном языке"
Методические рекомендации по соблюдению требований законодательства об образовании при лицензировании и переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности
Методические рекомендации об организации системы оценки качества общего образования: формах, периодичности и порядке проведения аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Разъяснения по некоторым вопросам организации образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
О типичных несоответствиях, допускаемых образовательными организациями при разработке и утверждении основных образовательных программ, выявленных при осуществлении федерального государственного контроля качества образования